Пятница, 03.05.2024, 06:06 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Гильдия
Энциклопедия
Музыка
Мини-чат
Главная » 2009 » Май » 26 » Апдейт 3.0
Апдейт 3.0
19:17
Уважаемые игроки. Новый апдейт очень сильно поменяет игру. По сути, это новая игра. 

В апдейт войдут следующие радикальные изменения: 

1. Изменятся петы:
  - базовые характеристеристики петов увеличатся примерно в 10 раз.
  - пет сможет получить слоты под экипировку ТОЛЬКО в стадии детеныша.
  - пет сможет изучить любое умение из списка в, примерно, 100 умений. Это даст вам возможность делать пета таким, как ВЫ его видите. Аналогично экипировке, пет сможет получить слоты под умения только в стадии детеныша.
  - Характеристики пета можно увеличить, пожирая других петов. Таким же образом можно будет получить дополнительные слоты под экипировку и под умения. Раскачанные петы второго поколения близки по характеристикам персонажу. 
2. Изменятся персонажи:
  - базовые характеристики персонажей (и вновь созданных и старых!) будут увеличены в 10 раз.
  - в мешке теперь будет 24 слота на странице вместо 16ти
  - полностью меняется система компоновки умений. Теперь умения скомпонованы в классовую систему. Тем не менее, вы в любой момент можете поменять класс, нажав кнопку Сброса умений. Если вы играли в ВоВ или подобные игры, то ближайшей аналогией будет дерево талантов этих игр. Это же означает, что старая система умений (основанная на штрафах) уходит в небытие. При росте в уровне вам нужно будет периодически выбирать направление развития персонажа, что будет вам давать сразу умения 1го уровня. Вы сможете улучшить полученные умения, используя книги, которые падают с боссов и подземных монстров.
3. Изменятся монстры. Все монстры будут разбиты на 6 супертипов, таких как: обычный, элитный, редкий, подземный, редкий подземный, босс. С разных типов монстров будут падать предметы разного качества. Естественно, чем сильнее монстр, тем лучше предметы с него падают. Обычный монстр расчитан на слабоодетого персонажа, элитный на хорошо одетого, подземный и выше - групповые монстры.
4. Изменится система итемизации
  - предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (падают с обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (доступны с боссов и с крафта) и оранжевые (доступны из крафта)
  - Теперь предметы падают с монстров со сдвигом в уровне. Пример. Шлем может выпасть только 2го, 12, 22, 42…82 уровня. Оружие падает уровней 1, 11, 21 и тд.
  - Чтобы получить предметы бОльших уровней, вам нужно будет использовать форму усовершенствования. Эта форма позволит вам, будучи, к примеру, 10го уровня, одевать предметы 35го уровня. 
  - Сетовые предметы (как персонажей, так и петов) теперь нельзя купить. Сетовые предметы можно получить только за специальные жетоны, которые падают как с мобов, так и в качестве вознаграждений за пвп игры. Таким образом, чтобы одеться в золотой сет, теперь придется потратить на игру от месяца и больше. А скорее всего вам потребуется пара месяцев на это, если не убивать боссов, которых убить в одиночку будет невозможно. 
  - внешний вид персонажа по прежнему зависит от одетых вещей, но получить золотой вид теперь будет очень непросто.
  - стрелы также можно улучшать, используя форму улучшения
  - вы можете использовать расходку и для других классов. Расходка усиливает величину эффекта магов и увеличивает величину урона, наносимого воином. Доступна за игровую валюту.
  - сильно упрощается система именования предметов
  - предметы для петов аналогичны предметам персонажа, то есть предметы низшего качества теперь падают с обычных монстров, в то же время вы сможете получить за жетоны улучшенные предметы или выбить с боссов предметы еще лучшего качества.
5. Изменится рисунок боя
  - теперь воин может атаковать на бегу
  - воин сможет использовать умения на бегу
  - маг сможет использовать некоторые умения на бегу
  - добавлено автопреследование. дважды щелкнули на жертве и бегаем за ней безо всяких дополнительных щелчков мышью.
6. Изменится система прокачки. Наивысший уровень будет 120, качаться игроки смогут по мере открытия новых земель. После 30го уровня опыта станет требоваться радикально больше.
  - в то же время вводится возможность передавать опыт между игроками, используя специальные контейнеры
7. Изменится экономика игры. В игре можно будет торговать за изумруды. Это вовсе не означает, что золото, как валюта умрет - золото требуют формы улучшений, за золото можно покупать расходку и тп.
 - цена в золоте на внутриигровые вещи радикально снижена. Реально, сейчас нет вещей дороже 10г в игре.
8. Расширен мир. В старых локациях добавлено 10 подземелий с боссами, в том числе высокоуровневых


Что все это дает старым игрокам? 
1. Вам не нужно качать персонажа заново по новым правилам накопления опыта!
2. Вам не нужно фармить жетоны, чтобы одеть персонажа. Более того, у вас будет жетонов больше, чем требуется, что позволит вам либо продать их за изумруды, либо купить вещи на несколько классов сразу. Вы сразу получаете предметы золотого качества.
3. Вам не нужно выбивать книги с боссов, так как вы сразу получите умения повышенной мощности, пусть и не максимального ранга. 
4. Вы сразу сможете одеть пета за жетоны.

В свете вышеизложенного, есть три варианта дальнейшего развития событий. 
1. мы открываем новые сервера с этим апдейтом, продолжая поддерживать старую версию. Сервера будут полностью независимые. То есть, миграция персонажей между серверами невозможна. Если вы захотите играть на новом сервере, вам придется качать персонажей с нуля.
2. мы открываем новые сервера с возможностью временного одностороннего переноса персонажей со старых, при этом оставляя работать старые сервера. При этом по мере падения онлайна старых версий, мы закрываем лишние старые сервера и сводим игроков на 1-2 сервера. Также прекращаем поддержку старой версии, убирая только баги.
3. мы полностью апдейтим все сервера. При апдейте у игрока сбрасываются все умения, взамен выдавая книги за уже изученные умения, меняются все изумрудные вещи на жетоны, а все обычные вещи на золото. Т.о. вы сможете сразу вернуть умения и купить новые вещи.
Уточняющая информация по сетам.

За жетоны Вы сможете приобрести сетовые вещи того уровня, которого Вы хотите (но естественно не Выше уровня Вашего персонажа).
Это означает, что все вложенные Вами до апдейта изумруды в сетовые предметы - полностью вернутся Вам в виде жетонов!
Все статы персонажей, а так же текущее кол-во маны и ХП обнуляться НЕ будут, а будут пересчитаны с новыми коэффициентами. Таким образом, существующие на данный момент игроки получат небольшое дополнительное (заслуженное) преимущество перед теми, кто будет создавать новых персонажей после апдейта: маги смогут стать более сильными магами после апдейта. А воины - более сильными воинами. 
Однако, у игроков по-прежнему будет возможность переливать статы.

Просмотров: 1620 | Добавил: Триада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
1 rondys  
0
И когда приблизительно все это нам ждать????

2 Триада  
0
в ближайшее время biggrin

3 Медведь  
0
Мне не очень нравится

4 Медведь  
0
А игру придется с итернета грузить?

5 Триада  
0
не обязательно

6 JACK  
0
скорей бы biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0